Forum.Agro.kg: Экспорт сухофруктов, грецких орехов, фасоли и мёда в Европейский Союз - Forum.Agro.kg

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Экспорт сухофруктов, грецких орехов, фасоли и мёда в Европейский Союз Практическое пособие для кыргызского агробизнеса

#1 Гость_opal_*

  • Группа: Гости

Отправлено 16 Март 2018 - 14:39

Экспорт сухофруктов, грецких орехов, фасоли и мёда в Европейский Союз
Практическое пособие для кыргызского агробизнеса По ссылке читать :

https://drive.google...asd2ZAx_86iKMrg

Автор: Валерий Пятницкий,
международный консультант ФАО

Развитие экспорта в ЕС сухофруктов, грецких орехов, фасоли и натурального мёда: регулирование, стандарты, упаковка, маркетинг и практические советы по выходу на рынок
Подготовлено в рамках проекта ФАО
TCP/KYR/3605/C3
"Диверсификация экспорта агропродовольственной продукции Кыргызстана"

Содержание
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................................. 5
ЦЕЛЬ ................................................................................................................................................................ 5
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ................................................................................................................................................... 5
ТАМОЖЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ГАРМОНИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ОПИСАНИЯ И КОДИРОВКИ ТОВАРОВ ЕС ...................................................................................................................................................... 6
КАК КЫРГЫЗСКИЙ БИЗНЕС МОЖЕТ ЭКСПОРТИРОВАТЬ ПРОДУКЦИЮ В ЕС?......................................... 8
ОБЗОР (СУХОФРУКТЫ И ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ) .............................................................................................................. 8
ОБЗОР (ФАСОЛЬ) ............................................................................................................................................... 8
ОБЗОР (МЁД НАТУРАЛЬНЫЙ) .............................................................................................................................. 9
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ЭКСПОРТА ДЛЯ КЫРГЫЗСКОГО АГРОБИЗНЕСА ............................................. 10
РЫНКИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА ......................................................................................................... 11
ИМПОРТ СУХОФРУКТОВ И ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ В ЕС ................................................................................................. 11
Совокупная торговля ............................................................................................................................ 11
Абрикосы сушеные (ГС 0813 10) ............................................................................................................ 13
Чернослив сушеный (ГС 0813 20)........................................................................................................... 14
Яблоки сушеные (ГС 0813 30) ................................................................................................................ 15
Прочие плоды сушеные (ГС 0813 40) .................................................................................................... 16
Смеси орехов или сушеных плодов, классифицируемых в данной группе (ГС 0813 50) .................. 17
Орехи грецкие в скорлупе (ГС 0802 31) ................................................................................................. 18
Орехи грецкие очищенные от скорлупы (ГС 0802 32) ........................................................................ 19
ИМПОРТ ФАСОЛИ В ЕС ..................................................................................................................................... 20
Совокупная торговля ............................................................................................................................ 20
Фасоль видов Vinga Mungo (L.) Hepper или Vinga Radiata(L.) Wilczek (ГС 0713 31)........................... 21
Фасоль адзуки (Phaseolus, Vigna Angularis) (ГС 0713 32) ..................................................................... 22
Фасоль обыкновенная (Phaseolus Vulgaris) (ГС 0713 33) ..................................................................... 23
Прочая фасоль (ГС 0713 39) ................................................................................................................... 24
ИМПОРТ МЁДА НАТУРАЛЬНОГО В ЕС ................................................................................................................. 25
Совокупная торговля ............................................................................................................................ 25
Мёд натуральный (ГС 0409 00) ............................................................................................................ 26
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В ЕС ................................................................................................. 27
Структура рынка сухофруктов и грецких орехов............................................................................. 27
Структура рынка натурального мёда ............................................................................................... 27
Структура рынка фасоли ..................................................................................................................... 28
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ..................................................................................................................................... 28
ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ ...................................................................................................................................... 29
Индустрия снеков .................................................................................................................................. 30
Кондитерская промышленность ........................................................................................................ 30
Индустрия готовых завтраков ........................................................................................................... 30
Хлебопекарное производство .............................................................................................................. 30
Сфера общественного питания .......................................................................................................... 31
МЕЛКО-РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ......................................................................................................................... 32
ОНЛАЙН ПРОДАЖИ .......................................................................................................................................... 32
ДИНАМИКА РЫНКОВ ........................................................................................................................................ 32
ОРГАНИЗАЦИЯ АГРОБИЗНЕСА ДЛЯ ЭКСПОРТА В ЕС............................................................................ 34
ВВЕДЕНИЕ ....................................................................................................................................................... 34
ТЕКУЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО В КЫРГЫЗСТАНЕ И ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ ........................................................................ 34
Сухофрукты ............................................................................................................................................ 34
Яблоки...................................................................................................................................................... 34
Абрикос .................................................................................................................................................... 34
Грецкий орех ........................................................................................................................................... 35
Фасоль ..................................................................................................................................................... 35
ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ ................................................................................................................................. 36
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЭКСПОРТ ИЗ КЫРГЫЗСТАНА .................................................................................................. 37
СООТВЕТСТВИЕ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЕС .......................................................................... 38
ВИДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ .................................................................................................................................... 38
СОБЛЮДЕНИЕ ФИТОСАНИТАРНЫХ ТРЕБОВАНИЙ .................................................................................................. 38
Контроль за загрязнителями пищевых продуктов ......................................................................... 39
Состав ..................................................................................................................................................... 40
Маркировка............................................................................................................................................. 40
Требования к импорту фасоли в ЕС ..................................................................................................... 41
Особые требования к импорту мёда в ЕС .......................................................................................... 41
КАК ПРОВЕСТИ СЕРТИФИКАЦИЮ В КЫРГЫЗСТАНЕ ................................................................................................ 46
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТАНДАРТЫ И МАРКИРОВКА ................................................................................................... 46
ДОБРОВОЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ............................................................................................................................ 47
Продажа органических продуктов в ЕС .............................................................................................. 47
Рыночные стандарты GLOBALG.A.P. ................................................................................................... 48
Система FairTrade .................................................................................................................................. 49
ВТО И МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ СОДЕЙСТВИЯ ТОРГОВЛЕ ............................................................ 50
ЛОГИСТИКА ........................................................................................................................................ 53
УПАКОВКА ПРОДУКЦИИ .................................................................................................................................... 53
КОНТРОЛЬ НА ГРАНИЦЕ В ПУНКТАХ ПРОПУСКА .................................................................................................... 55
Проверки в ЕС на соответствие и вопросы безопасности ............................................................. 55
Отслеживание, соответствие и ответственность в сфере пищевых продуктов .................. 55
СЕРТИФИКАТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ......................................................................................................................... 55
Как выбрать необходимую форму сертификата? ........................................................................... 56
Процедура выдачи сертификата Формы А........................................................................................ 56
ПОИСК КЛИЕНТОВ В ЕС ....................................................................................................................... 58
КАК ПРОДАВАТЬ В ЕС ....................................................................................................................................... 58
ПОИСК ПОКУПАТЕЛЯ В ЕС ДЛЯ ПРОДУКЦИИ ИЗ КЫРГЫЗСТАНА .............................................................................. 59
БИЗНЕС ЭТИКА ................................................................................................................................................. 61
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ПРО ОСНОВНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЕС .......................................................................... 63
Основные покупатели по секторам ................................................................................................... 63
Бизнес ассоциации ................................................................................................................................. 64
Выставки и ярмарки .............................................................................................................................. 65
Отраслевые издания ............................................................................................................................. 66
ПОДДЕРЖКА ЭКСПОРТА В КЫРГЫЗСТАНЕ ............................................................................................................ 66
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА В ЕС: РЕКОМЕНДАЦИИ 67
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ АГРОБИЗНЕСА В КЫРГЫЗСТАНЕ ............................................................................................ 67
ПРОДВИЖЕНИЕ ЭКСПОРТА ................................................................................................................................ 68
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЭКСПОРТА ................................................... 70
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ..................................................................................... 70
ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТИ ВЫРАЩИВАНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА ....................................................... 71
ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СИЛЫ ................................................................................................... 71
ДОСТУП К ФИНАНСИРОВАНИЮ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ .......................................................................................... 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СТАНДАРТЫДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА РЫНКЕ СУХОФРУКТОВ И ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ ................................. 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИЗОБРАЖЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СУХОФРУКТОВ И ГРЕЦКИХ ОРЕХОВ................................83
0

Куплю-Продам недвижимость в Кыргызстане Яндекс.Метрика

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей